Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Нижегородец на Московском

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34
Телефон: (831) 275-99-11

Описание

На сегодняшний день компания «Нижегородец» является одним из крупнейших автомобильных холдингов в Приволжском регионе.

Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание следующих автомобильных марок: Ford, Hyundai, Nissan, Datsun, KIA, Chevrolet NIVA, УАЗ.

Так же к вашим услугам сервисный центр Ленд Ровер/Ягуар, Центр кузовного ремонта, Центр тюнинга и дополнительного оборудования, «Новое Такси «Нижегородец», Trade-in, большой выбор компаний по страхованию, кредитованию и лизингу.




Комментарии

Алексей
Купил ФФ в 2008 году,через год приехал на ТО-1,записали на 9 утра приняли в 11 часов. Сказали через 4 часа можно забрать,позвонили через 30 минут забирать.Что делали не пойму,взяли 7600рублей.Больше не ногой!
18 Октября 2011
Ирина
По направлению страховой пришлось отдать машину в ремонт в "Нижегородец"! Документы на ремонт потеряли, искали, пришлось застрять там на час, при этом никаких извинений, будто так все и должно быть. Только на 9-ый день машину отправили в "малярку" красить, почему до этого она простояла, еще предстоит выяснить. Ничего не объясняют, не звонят! Буду требовать неустойку. Больше в "Нижегородец" ни ногой.
24 Июня 2011
Светлана
Покупала в компании Нижегородец Хендай, менеджеры все просто супер. Одним не довольна заплатила за платную регистрацию с получением ГТО 6100 рублей в 9.30, а уехала из салона в 17.20 вместе с теми кто ничего не платил. очень обидно. Хотя когда сидели ждали своей очереди люди которые приехали ставить автомобиль б/у ВАЗ 2110,тоже заплатили 6100 рублей, но не в кассу а менеджеру Руслану поставили очень быстро в течении 30 минут. Куда только смотрит руководство. Очень неприятно....
29 Мая 2011
Михаил
Брал в Нижегородце Ниссан Х-трейл – остался очень доволен. Менеджер Дмитрий Павлов с самого начала всё подробно объяснил: как, что и когда. Пока ждал автомобиль, Дмитрий всегда был на связи. Машина пришла точно в срок, как обещали. Когда получал автомобиль, менеджер во всём помог (мне даже показалось, что я мог бы и не вставать со стула – он бы сам всё сделал) : страховку с Еленой Хехневой (отдельное большое спасибо) оформил, осталось только расписаться; деньги за регистрацию оплатил; машину выгнал на заправку и заправил. Вобщем я не только не ждал когда мне что-то сделают, а это я за Дмитрием не поспевал. Мне всё понравилось. Я думаю, что главное в любом автосалоне – найти хорошего менеджера. От меня Дмитрию Павлову и Елене Хехневой огромное спасибо!
20 Апреля 2011
Анатолий
Приходилось делать ТО, так как машина куплена в НИжегородце и еще на гарантии. Решил остаться в рем онтной зоне и посмотреть лично, что же сделали. На программу ТО просто плюют, почти ничего из перечня не сделали. ТОлько после того, как "сдали" машину и разговаривал с их начальником. При этом ЧАС (!!!) машина просто стояла и никто к ней не подходил - слонялись по сервису, курили - просто тянули время. И это все под "чутким" руководством начальства, которе открыто говорит, что делать то, за что берут деньги (ТО) по вывешенному у них и указанному в гарантийной книжке перечню они не собираются.
10 Марта 2011
SCH
Первый раз я приобрел форд фокус 2.сама машина мне понравилась и вроде менеджер был в духе типо скидку даже сделал за небольшой брачёк. но тогда мастера сервиса еще были машину после ДТП завуалировали как только могли, что я и не заметил... в том году взял поддержанную хундай купэ, даже рекламные писульки было лень заазывать, зимнюю резину от предыдущего хозяина продали мне же за ту цену, на которую сделали скидку (это я узнал от старого хозяина)...договора тоже хитро написаны... или менеджеры их не читали и порят отсебятину или врут прям не морщась...прокатиться дают только по гаражу и за 20000 руб. налгые и лживые сотрудники, даже те девушки которые кредит оформляют...До нее я не знал, что значит франшиза, но когда попал в дтп в фордом, я эту девочку до сих пор вспоминаю. Отказываетесь от нее не задумываясь и выбирайте банки, где не франшизы, поберегите время и деньги!
02 Марта 2011
bsn
Нижегородец это наши русские слюсаря + космические цены, непредсказуемый результат на выходе. Ваша машина для них - новая жертва. Надо отметить они готовы помочь всем в починке а/м и практически неотказываются от клиентов, и принимают по очереди... Если Вы полный чайник в а/м ,то Вас вполне могут бессовестно развести. Ну что тут поделать -это наши русские парни где взять других?!
28 Февраля 2011
антон
никогда в жизни больше не буду обслуживаться в этой организации!!!ноги моей там больше не будет....отказали в гарантийном ремонте нового автомобиля!!!
26 Января 2011
Иван
Резко отрицательное впечатление! Хотели встать в очередь на Hyundai Solaris. Пришли в автосалон. Нам сразу же начали втюхивать пакеты доп. опций на 40 000, говоря, что если не возьмем (даже к машине в максимальной комплектации), то эта машина придет только к концу года (сейчас январь месяц ))) ), а если возьмем, то к августу. Думаю, ладно, разводка, "Давайте договор подпишем предварительный". Приносят платежку на 30 000 (предварительный платеж), договора нет. Менеджеры по телефону и лично наперебой уверяли, что при отказе сумма возвращается в любом случае ПОЛНОСТЬЮ, не зависимо от обстоятельств, т.к. "... что Вы, это противозаконно что-то брать и не вернуть...". Прошу принести договор, приносит. Черным по белому "... если до момента, когда авто придет в салон покупатель откажется от авто Продавец удерживает штраф в размере 75% от суммы задатка". Т.е., допустим, не одобрили кредит в банке или я не захочу ждать 11 месяцев машину, то с меня возьмут > 20 000! Говорю: "Как? Вы же мне только что сказали обратное". "Ой Вы знаете, Вы знаете, это только бумажка...". Вывод: менеджеры нагло врут клиентам и пытаются нажиться на обстоятельствах, мало заботясь о том, что клиентам действительно нужно.
26 Января 2011
владимир
Был 2007год, денег было 300000р, "тазик" не хотел поэтому поехал в нижегородец и купил нексию, они еще тогда дэу продавали. Менеджер нормальный, даже на защиту картера 500руб сбросил правда коврики не положил (они были по акции бесплатно), но в тот день кончились)). Пришло время первого ТО приехал к ним в сервис и понял, что отношение к клиенту...Всем видом они показывали,что типа купил помойку и веди себя сромно. Я чел не скромный начал задавать вопрсы по обслуживанию и получил ответ: и так времени нет,а тут еще ВЫ. на первом ТО поменяли масло и фильтр, облили весь двигун (может с похмелья были) корче посещение нижегородца на этом мое закончилось. Друзьям не советовал туда приезжать. Люди обслуживание машины это ваша безопастность на дороге (за которую мы платим не малые деньги)не доверяйте его ПТУшникам из нижегородца. Сейчас езжу на Ауди А4, все нравится и сервис и отношение к тебе. всем безопасной езды!!
13 Января 2011
Сергей
Мошенники. Как купил машину у них из сервиса не вылезаю, такое ощущение, что не знают, что делать. ТД Нижегородец дилерства ЛР лишился, теперь на Нижегородец Гранд оформили. Позорище
24 Ноября 2010
Алексей
до ТО еще не дошел и не дойду,уже сейчас понял свою ошибку,покупать тут еще раз и рекомендовать друзьям не буду. Вруны, таких еще поискать,на авто были акции они официальные,но меня стали уверять, что только мне выдалась такая честь получить скидку в рублях, а не в доп.оборудование.дальше интересней после аванса,опять мне повезло цену на краску металлик повысили,я даже видел как(с помощью клавы и пальчика) и она стала не 13000 а 15000,но только мне они одолжение сделали скинули еще 2000 рублей. Дальше зная, что я не могу успеть в другом салоне до конца акции, они решили мне подсунуть договор, на 100% оплату, но автомобиль отдадут только через 14 рабочих дней.Ребята обходите прохиндеев подальше. считаю, что все положительные отзывы написаны сотрудниками автосалона.
22 Ноября 2010
Дмитрий
Я больше в этот сервис не поеду. Появился Дженсер-НН, попробую туда. Отношение в Нижегородце к клиентам, как в советские времена, они главные, а не клиент. Было это и раньше, но не так напрягало, так как всё делали, не с охотой, но без геморроя. А тут ни с того, ни с сего придумали не у владельцев (ездящих по доверенности) требовать "доверенности на право сдачи в ремонт", поверьте, без основания. Потерял тем самым день, на доказывания неграмотному мастеру и начальнику ТО своей правоты, опираясь на законы и не найдя даже приближенного понимания, а также не желая тратить нервы, написал жалобу в Ниссан Рус, в отдел по защите прав потребителей и сказал не До свидания, а прощайте! Имею право, так как имею два Ниссана, гарантийных. Есть конкуренция, есть выбор. Поставлю вопрос о выборе следующих автомобилей не в пользу Ниссан. Посмотрим, что другой дилер предложит, в смысле сервиса и отношения.
28 Сентября 2010
UNI-X
Добрый день!!!Насчет сервиса хочу поставить 2,насчет диагностов (Денис-электрик) кола жалко.Сервиса просто нет,диагносты тыкают пальцем в небо(безграматные ПТУ-ушники). МИНУСЫ: -Дорого -Долго -Некачественно ПЛЮСЫ: -Удобный диван
11 Августа 2010
мамонтова наталья
Автосалон просто супер! Старший менеджер Полуэктов Денис помог мне быстро выбрать отличный автомовиль за приемливаемую цену, менеджер просто отличный, он вам все раскажет все покажет, рекомендую обратится к нему, вы не пожелеете!
19 Марта 2010