Москва сменить регион

Автосалоны Нижнего Новгорода | Нижегородец на Московском

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34
Телефон: (831) 275-99-11

Описание

На сегодняшний день компания «Нижегородец» является одним из крупнейших автомобильных холдингов в Приволжском регионе.

Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание следующих автомобильных марок: Ford, Hyundai, Nissan, Datsun, KIA, Chevrolet NIVA, УАЗ.

Так же к вашим услугам сервисный центр Ленд Ровер/Ягуар, Центр кузовного ремонта, Центр тюнинга и дополнительного оборудования, «Новое Такси «Нижегородец», Trade-in, большой выбор компаний по страхованию, кредитованию и лизингу.




Комментарии

Марина
26.06.2014 Выбор автомобиля — это, конечно, приятный, но очень утомительный процесс. После того, как я потратила почти месяц на осмотр моделей в разных салонах города, не могла остановиться ни на одной из них. Автосалон «Нижегородец» на Московском шоссе д.34 был последним в моём списке, этот визит стал почти отдыхом: уютная обстановка, улыбчивые менеджеры. Никто не наседал, как в других салонах, как будто если я не куплю именно их машину, то буду жалеть до конца жизни. В покупке и выборе автомобиля мне помогала, ведущий менеджер по продажам салона Hyundai, Загребина Анна, хочу сказать огромное спасибо за её профессионализм, компетенцию в общении. Несмотря на дождливую погоду, вышла со мной на автостоянку и показала все цвета предоставленных автомобилей. В результате мой выбор остановился на Хендай Солярис, в салоне на компьютере посмотрели нужную комплектацию, на оформление автомобиля потратила всего час времени и уехала домой на новеньком автомобиле. Хочу выразить свою благодарность Загребиной Анне, за качественную работу.
28 Июня 2014
Максим
Не имейте с ними никаких дел!!!
Купил автомобиль в 11-ом году. Через 500 км не понравилось, как работает сцепление (посторонние звуки). Поехал к дилерам - прокатились - , всё работает нармально, давай деньги за диагностику (500р.), а то неотдадим машину. Попробуйте на отдайте. Уехал от них, ни копейки не дав. Через 50км перестало работать сцепление. Еле доехал на второй, не останавливаясь. Посмотрели - у вас потёк усилитель , раньше почему на посмотрели, ока весь не вытек. Держали авто у себя 50 дней!!!, пока не пригрозил заявление в коммитет по защите прав за штраф (каждый день простоя кредита) и пени. Сразу привезли запчасти, пообещали на ВСЁ скидку 25%. Как только стали назывться нижегородцем, провсё забыли. На первом ТО обанывал маня Аднрюша . Посчитал масло по канистрам, чотя продают разливом, заставил его пересчитать. взял 400р. за съём защиты картера, хотя не снимали (как узал потом не нужно снимать). Больше с ним необщался. Когда меняли фильтр салона сломали все пастиковые защёлки и сорвали резьбы на винтах (до сих пор не могу снять панель). Договаривался с слесарем, чтобы он за наличку поенял фильтр, оставлял ему деньги в бардачке - деньги и новый филтр (они просто воры). На последнем ТО - какими кривыми руками лазили - сломали дитчик скорости, теперь течёт масло из коробки. У меня в машине два звуковых сигнала (высокочастотный и низкочастотный). Отказал низкочастотный. По гарантии поменяли... высокочастотный на низкочастотный!!!, три раза не могли сделать рправильно развал-схождение (постоянно ставили криво руль). Люди очень не квалифицированные, думаю там нет специалистов.
Отношение к чужим авто - отвратительное.
Ну и последнее. Прото врут в глаза. Очень просто поймать на лжи. Никогда не верьте. Проверяйте ВСЁ. Когда сломали датчик скорости, спросил, код масла под заказ - не сказали - это секретная информация . Начали пи....., что такое мсло не продают - это уже хамство (для сведения - Андрюша Гусев).
Не тратьте деьги на ТО и гарантию!!! Будет хуже, ещё больше потратите. Не давайте в дурные руки свои авто. Есть нормальные сервисы, которые качественно выполнят ремонты и предупредят неисправности. Не покупайте у дилеров.
Справедливости ради считаю нужным выделить Макина Михаила, как лучшего представителя.
08 Июня 2014
юрий
В начале апреля 2014 взял кашкая по трейд ину.Всё пока отлично.Менеджер Дмитрий Школьник все объяснил,всё рассказал,всё отлично.06 мая,т.е через месяц с небольшим после продажи старой машины приходит письмо счастья,я превысил скорость 22апреля 2014года на той старой машине.И как их после этого назвать,вот такое отношение.
06 Мая 2014
Андрей Александрович
Отвратительное отношение к автомобилям по страховке: сроки затягивают, запчасти заказывают непонятно где, так как они приходят одна за одной бракованные (по их же словам). Менеджеры на телефонах ни за что не отвечают, никто полной информацией об автомобиле не владеет: когда будет закончен ремонт и на каком этапе ремонта находится автомобиль. Из-за ужасного автосервиса отказался от покупки следующего автомобиля в Нижегородце
08 Апреля 2014
Родион
Пошел заказывать и покупать Шниву в Нижегородец, т.к. автосалон ближе всех от дома. Первый раз появились там с супругой в конце февраля 2014. Поймавший нас продавец (Илья Голубев) все стал показывать и рассказывать, отвечал вполне корректно на вопросы. Затем тест-драйв. Решились. В начале марта пошел заказывать машину: комплектация LE сочи, предоплата 5тыс. Машину пообещали через 2 недели и я к этому моменту заказал деньги. Но уже на след.неделе Илья звонит: пришла раньше. Дождется ли меня машина? - Нет проблем, как договорились, машина дождется. Договорились об осмотре нового авто. Вроде все устроило. Лишние допы не навязывались. Поставили только то, что мне надо. Когда машину забирал, продавец еще раз все показал, помог выехать до бензозаправки. В целом все корректно и профессионально. Илье Голубеву спасибо. А вот КАСКО и ОСАГО сделал не в Нижегородце, - нашел гораздо выгоднее и дешевле. Пробег пока 275км. Машиной довольны. Посмотрим, что будет на ТО-1...
24 Марта 2014
Елена
Купила в Нижегородце в октябре 2013 г. форд фокус третий.В январе приехала заменить фару и закрасить царапину.Машина в ремонте была 4 дня.Всё сделали хорошо,но 20 литров бензина как и не бывало!Толи слили бензин, толи успели покататься!? Доказать ничего не могу,т.к. и не подозревала,что при передачи авто в ремонт Нижегородца нужно записывать и пробег и сколько было бензина!Очень не приятный факт!Советую всем,при передачи авто в Нижегородец,всё описывать и фиксировать под роспись!
31 Января 2014
R2D2
Ни ногой больше в данную "компанию"!!! Мало того что не устранили неисправность, поставили перед фактом, что с меня 13 рубэнов , извините за выражение: "За хрен собачий"! Выставили цену за ремонт АКПП 160 т.р. , волосы во всех не скромных местах дыбом встали. Поехал к знакомым ребятам, сказали уберешься в рублей 40. Чувствуете разницу))) Мало того, когда сел в машину,машина была чистенькая, только после мойки(не у них), потеряли крепеж коврика и коврик весь грязный и сам ковролин как будто загоняли машину в какой то хлев! Слава БОГУ в свое время на запчастях работал, крепеж был, но дело не в этом, мастер сделал печальный вид типа начал кому то звонить, ну да ладно, просто накипело. Изначально зачем было что то делать, если машина не на ходу!?На машине фаркоп только сзади, они это знали прекрасно, вызвал эвакуатор, он говорит: За что я буду зацеплять?, худо бедно машину оттолкнули от бардюра(P.S.Джип 2 с лишним тонны), даже он сказал что с данной конторой постоянно какой то гемор. Эвакуаторщик потом рассказал, машину в Москву таскал, даже эвакуатор намыли, чай кофе предложили, вообщем вылизали с ног до головы!!! Так что дамы и господа думайте сами,решайте сами!
09 Декабря 2013
Ирина
Покупали машину в этом салоне, была бы в другом месте никогда не приехала бы сюда.... Отвратительный менеджер Илья распинался перед нами перед покупкой авто, после покупки его как подменили - стал высокомерный, противный, грубиян, авто не показал абсолютно, мы хотели проверить какие-то основные вещи, на что он нам отвечал "мне тут некогда с вами". Противно. Вообщем им бы только впарить и все. Только деньги отдал и все - ты для них никто - мусор.
04 Декабря 2013
Алексей
03/12/2013г
Хотел купить авто с пробегом. Фиат Пунто 2009 г.в. Посмотрел, понравилась, записал VIN номер, съездил к дилеру Фиата, там сказали что пробег сильно отличается от реального!!! Вывод: либо в автосалоне Нижегородец скрутили пробег, либо бывший владелец! Делайте вывод сами. Лично я приехал потом в автосалон, показал распечатку менеджеру, он конечно удивился, но что то мне подсказывает, что он уже давно в курсе.
03 Декабря 2013
мария
Это ужас !!! Ждали зап частей 2 месяца.ремонт тянулся не мыслимо долго! Дозвониться можно только через справочную службу. Отношение хамское, кормят завтраками!!! В назначенный день приехали забирать машину, а она опять не готова. После фразы: "Без машины не уйду" мастер ушел. Через 4 часа машину забрали. Да хочу сказать, что машине 2 года и ее ремонт касался только правки двери. В результате проехали 15 км и машина мертво встала посреди оживленной трассы. Пришлось вызывать эвакуатор и пилить обратно. В общем машина до ремонта была на ходу, а после ремонта ... Диагностику ждать 2 дня, и это, оказывается, уже не страховой случай... Мне кажется, существование таких салонов - уже страховой случай.
05 Октября 2013
Сергей
По гарантии вообще нет смысла к ним обращаться - быстрее машину поменяете чем запчасть привезут. мой совет в нижегородец не обращаться.
04 Июля 2013
E
Ужасное место. Сервис отвратителен. Руки у мастеров не из того места растут (это очень мягко говоря), отношение к клиенту поганое. Элементарные работы с первого раза не могут сделать. Лучше бы они закрылись совсем.
27 Июня 2013
Сергей
после продажное обслуживание очень плохое - ТО делают кое как за большие деньги, гарантия работает плохо - детали приходится ждать по нескольку месяцев(хотя оригинальную запчасть в магазинах на заказ за 2 дня привозят). в общем в "нижегородец" не советую обращаться.
05 Июня 2013
Алексей
Ужасный автосалон.Купил "новую" машину в конце декабря 2012г,а через 2 месяца с переднего бампера стала осыпаться и вздуваться краска,а под ней еще один слой краски под лаком!!!В автосалоне сказали мы делов не знаем,вы сами покрасили.Но я то знаю,что не красил и не где не оставлял машину.ПРОСТО В ГЛАЗА Е...!!!Мозги компосировали с выдачей авто 2 недели.Видимо очень старательно красили...
28 Марта 2013
Виктор
От постоянного клиента компании Нижегородец и марки HYUNDAI огромная благодарность всему отделу продаж Hyundai! Высокий профессионализм, внимательное отношение, и огромное уважение к клиентам заслуживает высшей оценки с моей стороны. Желаю дальнейшего развития Нижегородцу! Большое спасибо! Виктор
26 Октября 2012